Dog's Creed. Stalingrad

Объявление

Загружаем страницы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Реклама » Ваша реклама


Ваша реклама

Сообщений 181 страница 200 из 803

181

*взаимно

0

182

http://valuing-race.ucoz.ru/img/V-R.jpg

Здравствуйте!

Приглашаем на форум «Ценящей расы»! Мы здесь отдыхаем и общаемся, балуемся ролевыми играми, устраиваем маленькие глупости и приятные развлечения, тешим нездоровую фантазию и сумасбродим.
Форум не является строго тематическим, поэтому можно создавать любые темы, говорить о чём угодно (в том числе, и о собственном творчестве). Инициатива приветствуется. Главное, чтоб действия не противоречили правилам. Администрация строгая, но справедливая; всегда готова помочь новичкам.
Располагайтесь и обустраивайтесь! Мы с удовольствием примем в свой тёплый круг!

Ролевые игры:

Сейлор Мун: Удар из будущего!
http://valuing-race.ucoz.ru/_nw/0/21815324.jpg

Сюжет:
Принцесса Опал всегда считала, что судьба обделила её. Самая умная и сильная в семье Тёмной луны, она должна была держаться в тени старших братьев-переростков - Алмаза и Сапфира. Можно было б поднять мятеж, захватить власть, но рядом с Алмазом постоянно крутились Изумруд и Рубин, пожиравшие его влюблёнными взглядами. И она отлично понимала - с четырьмя (как минимум) сильными воинами ей не совладать. Трон, столь близкий и желанный, более всего напоминал локоть, укусить который нет никакой возможности. Кроме того, Опал изначально была против такой глупости, как месть дому Земли. Да, приятно увидеть выпущенные из врага кишки, но тратить на это столько сил, времени и ресурсов – нет уж, это не для неё! Да и Великий Мудрец всегда казался Опал великим мошенником, который водит их за нос, крутя непонятные игры. Однако Семья хотела мстить, и идеи Опал не находили поддержки, поэтому сколотить партию сторонников не получалось.                             
Внезапно всё изменилось. Негаданный враг выбил всю верхушку Тёмной Луны, расчистив юной принцессе путь к трону. А поражение в войне тут же сделало идеи Опал весьма популярными. Всё сложилось хорошо и даже замечательно.                             
Встреча с королём Эндимионом прошла в деловой обстановке, мир был подписан, взаимных претензий стороны не имели. Единственное, Эндимион потребовал разрушить все капища Бога Смерти, воздвигнутые на Менезисе. Но за этим дело не стало. Данный пункт Опал выполнила с особенным удовольствием.                             
Однако поражение заставило сделать юную королеву вывод: если воины прошлого столь лихо расправились с братцами, что ж говорить о нынешних воинах Хрустального Токио? Токио опасен. И этот Карфаген должен быть разрушен. Но развязывать войну Опал не собиралась. Война – удел идиотов. А вот изменить ход времён можно.                             
Опал проделала маленькую лазейку в пространстве-времени - только для себя и своего корабля, благо Плутон больше не следила за перемещениями столь пристально. Оставалось немногое – найти тех, кто вытащит для неё каштаны из огня. Ведь возникало море помех, устранять которые следовало аккуратно, чтобы не получить своим же салом по сусалам. А для реализации столь грандиозных замыслов требовались сильные и грамотные помощники, ведь перемены должны быть колоссальные, и нельзя допустить, чтобы воины прошлого, настоящего и будущего помешали этому. И Опал начала искать подручных в прошлом и будущем, способных удовлетворить её высоким требованиям.

Свободные роли:
                     
Рей Хино
Макото Кино
Минако Аино
Сецуна Мейо
Хотару Томо
Чибиуса
Сейя Коу
Таики Коу
Ятен Коу


SONIC: HYPERLINE
http://valuing-race.ucoz.ru/img/sonic.gif

Сюжет:
В один прекрасный день или даже ночь доктору Эггману в голову пришла мысль. Сам по себе этот факт рядовой – мыслей в голове доктора всегда в избытке, но та мысль оказалась особой, редкой, непохожей на остальные. Это не был план захвата или разрушения мира, свержения конституционного строя или обогащения. Голову Эггмана посетила идея создания семьи. Когда-то давно-давно, больше трёх десятков лет тому назад, ещё в пору обучения в магистратуре случился пылкий роман с одной девушкой, но, как принято говорить в таких случаях, это было давно и неправда. Сейчас же доктор жил один как перст, если не считать роботов, и уже много лет не помышлял о чём-то подобном. И тут вдруг пришла мысль. Возможно, отчасти на Эггмана повлияла встреча со своим далёким потомком – Негой. Может, сказался кризис среднего возраста, а может быть… да всё может быть! Но, так или иначе, а Иво Джулиан «Эггман» Роботник забросил все дела и приступил к налаживанию семейной жизни.                             
Скудный опыт в очаровании женских сердец успел подзабыться, и пришлось учёному идти проторенной миллионами ног дорожкой – дать объявление в газету. Дни шли своей чередой, Эггман даже начал остывать к этой идее, когда внезапно кто-то откликнулся на объявление. И незнакомка назначила Эггману встречу на Изумрудном побережье.                             
Решив покорить потенциальную невесту своей красотой и обаянием, Эггман экипировался по полной программе: выбрал самый лучший из своих полосатых купальников, который, как ему показалось, стройнит, сделал букет титановых покрытых эмалью цветов, рассудив, что эти-то уж точно не завянут и не поломаются, на всякий случай прихватил смокинг, который не надевал уже лет десять, и был совсем не уверен, влезет ли он в него, собрал ещё кое-что по мелочи, расчесал и напомадил усы. И красавец-мужчина отправился покорять девичьи сердца.                             
Прибыв на пляж, доктор занял позицию в шезлонге, вооружился ведёрным коктейлем и стал ждать, предвкушая и гадая.                             
Проблема в одном: мир устроен так, что когда злые силы в отпуске, они продолжают действовать сами того не зная. Когда-то, с пару месяцев назад, Роботнику удалось заполучить все семь изумрудов хаоса. Разумеется, доктор собрал очередную штучку-дрючку и тут же её опробовал. Да, Соник и компания пустили её на металлолом, но лучше б они этого не делали. Потому что, срезонировав во время демонтажа машины, изумруды хаоса сотворили довольно интересный пространственный смерч. Одним концом он был привязан к родному миру Соника, а вот другим, увы, ни к какому конкретно. И совершенно случайно тыкался то в один мир, то в другой, выхватывая куски реальности, чаще вместе с обитателями. И, проходя через «смерч», каждый изменялся, либо внешне, либо изменялся характер на противоположный, другие теряли память, а некоторые просто воскресали из мёртвых или даже возвращались из небытия. Но изменения наблюдались у всех, кто проходил через смерч-тоннель… А сам смерч с каждой новой жертвой становился всё сильнее и всё разумнее, и его «хвост» начинал медленно но верно, поглощать и мир Соника.                             
Но пока ни Эггман, ни GUN, ни Соник и его друзья не знают об этом…

Свободные роли:

Тэйлз
Наклз
Эми
Шедоу
Сильвер
Биг
Руж
Крим
Вектор
Эспио
Чарми
Тикал
Блейз
Джет
Волна
Шторм

Клуб Всемогущих
http://servbob.com/women/big/bwomen-1788.jpg

Проходите... если сможете. Да, не каждому дано войти в это место. А покинуть его... А зачем покидать? Отвлекитесь от божественных проблем, забудьте о благословениях и проклятиях, о созидании и разрушении, и просто наслаждайтесь. Массаж и горячий источник, интеллектуальные игры и просторный бар, танпол и информаторий - всё к услугам уставших небожителей. Наш девиз: "Почувствуйте себя человеком!"

Участником ролевой игры "Клуб Всемогущих" может быть любой персонаж любой ролевой (включая альтернативные ролевые), герои, взятые из любого анимэ/манги/игры специально для участия в Клубе, а также полностью сконструированные персонажи, при условии что они впишутся в Клуб.                             
Боги, высшие демоны, ангелы, творцы, вершители и всякие прочие демиурги, высшие некроманты, чародеи, внеранговые колдуны, бодхисатвы могут быть членами клуба. Если же ваш персонаж не попадает под эту классификацию, но вы считаете, что он достоин быть членом пройдите испытание (например, в Лабиринте Клуба).                             
Остальные герои, включая простых людей, могут работать в Клубе в качестве персонала. Но это не означает, что это второстепенные герои, которые не могут или не должны двигать сюжет, активно и качественно играть.                             

Возможные вакансии для персонала:                             

Повара
Официанты
Шуты, клоуны
Музыканты, певцы,
Уборщики,
Посудомои,
Актёры для театра

Если ни одна из предложенных вакансий не подходит вам, можете предложить свою.                         

Добро пожаловать в Клуб!

ваша реклама!

0

183

проверено

0

184

http://savepic.net/1375029.jpg
*кликабельно*
Гостевая :: Анкетирование :: Всё об игре
Представляем вам яойную ролевую по сериалу "Южный Парк".

Мальчики выросли,продолжают учиться в старой доброй школе, но всё меняется со временем, как и отношения с одноклассниками. С чувствами бесполезно бороться, они рано или поздно овладевают сознанием полностью.

Огромное количество канонов свободны, спешите занять любимых персонажей.

ваша - http://southparkrol.spybb.ru/viewtopic. … p;p=3#p142

0

185

Взаимно.

0

186

http://s013.radikal.ru/i322/1104/1f/a1f4f91e4277.png

.ф.а.к
.краткий сюжет
.акция "Халява"

ваша http://sodomsin.mybb.ru/viewtopic.php?i … =26#p83816

0

187

*взаимно

0

188

http://savepic.net/899192.png
Борзометр зашкаливает (с)
http://savepic.net/887928.png

0

189

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/5/upload/b345d7d0.jpg

поверить в чудо не просто, а ты попытайся (с)
*тык

0

190

http://savepic.ru/2675366.png

0

191

http://s48.radikal.ru/i121/1105/a8/1ad1d6576dd9.jpg

VERONA
да-да, это снова мы...

Не буду тратить ваше драгоценное время, и скажу прямо. У нас:
- уникально построена игра (для ролевых по собакам), по системе квестов, в стиле компьютерных RPG;
- вам не придется быть членом одной из двух враждующих свор, хотя они есть;
- собаки очеловечены: касательно поведения сильно, внешне - не очень, но простор для фантазии имеется;
- ленивые, но зато креативные админы;
- скучать не придется =)

В общем, ждем.
http://verona.rusff.ru/

0

192

при тесном общении с конным миром в человеке меняется все —
начиная с походки и заканчивая жизненными ценностями

http://savepic.net/800709.gif
*кликабельно, тыкабельно и можно ещё даже на зуб попробовать С:*

форумная ролевая игра о лошадях

"Сквозь века с человеком" идет лошадь уже на протяжении шести тысячелетий. Неизвестно, где мы были сегодня, не будь с нами лошади все это время. Ведь она служила и пахарем, и бойцом, и верным другом, а верхом человек преодолевал огромные расстояния и осваивал новые земли. Лошадь - одно из самых грациозных, сильных, благородных и умных животных.

Предлагаем вашему вниманию ролевую игру о конном спорте, действия которой разворачиваются в живописном городе Германии - Гамбурге.

Для вас:
• дружелюбный коллектив игроков, администраторов и модераторов, которые обязательно помогут вам влиться в ролевую игру и понять - что это.
• приятный дизайн
• хороший уровень игры, активность, бьющая гейзером и на минуту не утихающая, отыгрыш самых ярких и запоминающихся на всю жизнь сюжетов!
• всё то, что вы бы мечтали осуществить от лица лошади или человека - можно исполнить у нас, дав волю вашей фантазии и погрузившись в целостную игру

лошадь — это поэзия в движении.
e l a f i o

0

193

З А К О Н Ы    У Л И Ц
http://forumupload.ru/uploads/000f/0c/f8/86-3-f.png
Наш город не носит имён и названий, ведь такие, как мы, есть повсюду. И мы будем жить.
* ролевая игра о животных в условиях современного города *
* возможность влиять на ход событий *
* гибкие условия акций *

Сыграем?

0

194

http://4put.ru/pictures/max/143/439527.jpg

*картинка кликабельна*

Долина Семи Ясновидцев – земли особенные, что и говорить. Обитальцы этого края – волки; три разных, совершенно непохожих друг на друга стаи, едва умещающиеся на таком небольшом пространстве, как Долина. Между ними ходят, словно тени, призрачные одиночки. Без семьи, без общины, без права, как такового на жизнь. Охотятся там, где заканчиваются границы четко очерченных территорий стай, выживают всеми доступными способами и нередко между ними и стайными возникают прения, заканчивающиеся одинаково смертью или мирным договором.

Известно, что стая Черного Яда ведет свое начало от волков-демонов, коих числом шестеро. Они обладали невероятной силой. Ночью их глаза загорались красным огнем, а по размеру они порой превышали небольшое человеческое жилище. Но то были древние, и от них волкам Яда осталось весьма немногое. Сила и выносливость, немного увеличенные размеры и длинные клыки. Только лишь у очень редких волков можно наблюдать явление «горящих» в темноте ночи глаз. Они-то и являются чистокровными потомками демонов. Кроме того, что унаследовали все волки Черного Яда, существуют и те, кто может взглядом загипнотизировать любого волка, кроме Призрачного Жала. Но таких – единицы, и зачастую они приносят победу своей стае, если участвуют в бою.

С другой стороны, Цветущая Луна никогда не скрывала того, что ее предками являлись боги-волки, числом шестеро, как и демонов. Боги владели светлыми силами, которые научили потомков искусству исцелять раны и сращивать кости. Они могли укрощать жажду крови Черного Яда, успокаивать их демоническое наследие и приносить мир и облегчение в сердца волков Яда. От божественных предков ныне живущим волкам Цветущей Луны перешло немного: дар провидеть будущее и дар исцелять, молодые волчицы могут попробовать пробудить в себе божественное начало, если смогут одурманить или покорить себе волка из Черного Яда.

Но сила Черного Яда и чары Цветущей Луны никогда не действовали и не могут подействовать на неприкосновенных, чистокровных волков Призрачного Жала. Говорят старики, что этот род ведет свое начало от крылатой волчицы Сеоры и смертного волка. Но, к сожалению, способность летать ни одному из потомков не передалась. Зато волки Жала обладают иммунитетом и к чарам Цветущей Луны, и к гипнотизирующему воздействию Черного Яда.

Заинтересовало?
Приходи к волкам Семи Ясновидцев!

0

195


http://savepic.net/1081713.jpg 
кликабельно*

Оказывается, мир Ледникового периода сохранился! Он не занимает всю планету, нет! Теперь это остров... Большой остров, затерянный в Тихом океане. Там суровая зима и нежаркое лето, там разгуливают доисторические животные, не утратившие дара речи, а люди даже не слышали о понятии "цивилизация". Все первые приключения происходили на этом острове, все приключения продолжаются здесь. Итак, первое, что случается на Острове... 

0

196

http://savepic.ru/2669780.png
This is your history, Гость

0

197

http://www.10pix.ru/img1/2324/1605695.png
*кликабельно*

0

198

http://s42.radikal.ru/i095/1102/e1/bf2642d8dba6.png
*кликабельно*

Вдали, преодолевая миллионы километров, донесся зов... Вой, зовущий на помощь, пронизывает утреннюю тишину насквозь и резко замолкает. А вдали видна только густая пелена тумана, надежно скрывающая загадочный мир, который некогда жил обычной жизнью до сегодняшних дней.
И снова вой рассек небесное полотно и замолк, сменившийся яростным рычанием... А в тумане появился чей-то белый образ... Образ огромного волка с черными отметинами на морде в виде молний, тянущихся до самой груди проскользнул и растворился в тумане, оставив лишь легкую белую дымку и уступив место рассвету, который уже так давно не видели волки, заточенные в тумане...

Найди дорогу к выходу... Иди по следам рассвета, Гость

0

199

http://urbanlegends.mybb.ru/viewtopic.p … p;p=2#p624

http://img.by/i/ul11.png
Clik*

0

200

ПКВ дышит летом, дружок.

http://www.10pix.ru/img1/2960/4299962.png
Вас приветствует ресурс помощи молодым ролевым по тематике "коты - воители". Мы рады видеть  вас на давно укрепившемся в интернете форуме-помощнике. Возможность заказать как дизайн, так и отдельные его элементы; отличная команда мастеров, в которую попасть может каждый; огромное количество уроков и статей; регулярно проводимые конкурсы - и не только по фотошопу - непременно вас порадуют, а завершающей точкой станет теплая компания, всегда готовая принять вас в свои объятия.
Заинтересовало? Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Реклама » Ваша реклама