Dog's Creed. Stalingrad

Объявление

Загружаем страницы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » Der Große Krieg (Flake/Tormenta En Sol)


Der Große Krieg (Flake/Tormenta En Sol)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Когда:
Где - то пол - месяца назад.
Время:
Весна, конец апреля. Солнечно, небо ясное, птички поют, в общем, погода близка к летней. Так как ещё утро, прохладно...
Место:
Пустырь.
Участники:
Flake и Tormenta En Sol.
Отношения:
Вражда.

Отредактировано Flake (2011-06-05 23:00:08)

0

2

Утро. Весна. Немного прохладно, но тебя греет шкура, которая не очень-то греет в морозы, всё же есть доля африканской крови, что играет не малую роль во всей твоей жизни. Ты медленно будешь идти по пустырю. Просто, молча, бес особых эмоций и мыслей, словно тебя нет, словно и мира вокруг тебя нет, словно даже слова "война" нет, не то что этого хаоса именуемого именно этим словом. Хвост бренно висел сзади. Лапы чиркали о земь, не желая подниматься высоко при размашистой и усталой ходьбы. Наверное всё это от лени. Лень думать, лень говорить, лень выражать эмоции, лень воевать. Грех ли это для тебя? Ведь лень на войне с родню предательству. Нет, не грех. Ты считала себя вправе делать всё, что только взбредёт в твою голову, конечно кроме того, что выходит за рамки твоих принципов, хотя в твою голову такие мысли и не приходят. Ты вкладывала свою маленькую роль в войну, незаметную никем, не людьми, не псами, да и не другими животными. Ты будто была незаметным муравьём. ну ничего. Сейчас ты отдохнёшь и все вновь тебя заметят, очень быстро скрываясь за углами и в подворотнях, дабы твой гнев не затронул и их.
Ты жадно втянешь воздух. Никого. нет ни людей, ни собак, да вообще никого. И давно не появлялось. Нету запахов, их сдуло, унесло ветром, может сейчас где-то кто-то так же звучно втягивает носом воздух и чует именно те запахи, что принесло игривом ветром с этого места. Забавно.
Ты выберешь место на солнце, но так, что бы лучи не резали глаза и не ослепляли. Ибо даже смыкать веки тебе было лень. Ты ляжешь на бок, аккуратно, да бы не повредить своего тела от веса, своего же. Ляжешь. Лапы вытянешь, ленно положив на землю, будто ты и вовсе труп али статуя.Хвост ляжет параллельно лапам. Он собирал всю грязь и пыль своей белой и пушистой шерстью. Зевнёшь, чуть приподняв голову от земли и зажмурившись. Тут же положишь голову обратно, уже не открывая глаз. Уши забавно растопырятся, расслабляясь. Одно ухо, так и вообще подомнётся под головой твоей. 
Ты отнюдь не хотела сейчас никого видеть, и уж тем более кого-то из альфа, будь то пёс али человек. Ты хотела отдохнуть. Хотела расслабиться и полежать далеко от шума и суеты войны. Ты просто хотела отдохнуть, от всего. От всех своих совоенников, от всех своих псевда-хозяев- людей,они так наивно верят в то, что если дадут тебе команду, то ты её послушно выполнишь, нет, они же даже не пробовали, а коли и пробовали, да ты не слушалась они всё сбрасывали на твоё плохое настроение.

+1

3

Флаке медленно, вразвалочку шел через пустырь, авось встретятся собаки из "Ястреба", надо ведь когда - то заняться работой, а то черный совсем обленился и бесполезно пополнял ряды своей группировки. Жнец был сердит на него за бездействие, а он, как - никак, и начальство, и личный вправитель мозгов...
Весна. Солнце светит. Денек такой ясный и хороший, что хотелось забить на все и рвануть в лес, подальше от всех, слиться с дикой природой! Тихо красться, подобно волку, к добыче, вонзить в неё клыки, почувствовать её кровь на своих губах... Быть диким и свободным зверем, чтоб никогда не видеть этих людей и собак!.. Ну да, среди собак есть личности, которые, может, даже и нравились Флаке, с которыми он общался... Но это исключения. "Все - сволочи." - вновь промелькнуло в голове старое убеждение.
По телу разливалась бодрость и легкость. Странное явление для этого пса. Обычно этот представитель семейства псовых был вял и тому подобное. Видно, погода располагала к легкости...
Все - сволочи. Да. Если подумать, то любимый им первый хозяин был сволочью. Ну он наверняка знал, в какие, без кавычек, лапы он его отдает. Зачем продал тогда?! Он был бы сейчас, если бы остался в его семье, совсем другим псом, верным и может даже добродушным...
Про хозяина - садиста даже и говорить не надо - сволочь сволочью. Всю жизнь изпоганил... Черный бы все отдал, чтоб убить его ещё раз, ещё!!! Отомстить за все, что он сделал... И небось не одну человеческую жизнь погубил...
Люди - в общем сволочи. Нет в этом мире нормальных. И собаки в большинстве своем такие...
... Флаке втянул в себя прохладный утренний воздух и с наслаждением ощутил каждой клеточкой своего тела его вкус и аромат. Какой все - таки прекрасный день, не располагал на работу. Солнце такое яркое, но пока не жаркое, как будет днем, все - таки утро...
Вдруг, подняв опустив взгляд с неба на землю, Флаке обнаружил впереди себя собаку. Большую и белую, почему - то черному она напоминала волчицу. Втянув носом её запах, кобель не уловил ничего особенного, но ему казалось, что она из вражеской группировки, а интуиция подводила его редко. На морде растянулась усмешка, пес подошел к ней, остановившись в метрах пяти от неё, чтоб, если что, было удобнее на незнакомку напасть.
- Группировка? - коротко, как в Спарте, спросил Флаке, чувствуя, что один вид этой особы вызывает у него раздражение.

0

4

Ветер растреплет твою белую шкуру, потрепет шкуру. Но тебя это не волнует. Даже не волнует то, что ветер донёс запах кого-то из группировки альфа. ты не встанешь, не оскалишься. не начнёшь всматриваться в даль. Просто будешь лежать. просто будешь молчать, даже не откроешь глаз и не поведёшь ухом. А смысл? Подойдёт и тогда, может быть ты и выполнишь своь работу. Работа, звучит так серо, сухо и пресно, так грубо и пошло. Что это есть? просто выполнение обязонностей, за которое ты что-то получаешь. Неважно что. Зарплата у всего своя. Что же платят тебе? Ничего. Из ихних рук, из рук людей ты не возьмёшь лакомства, не примешь ласки. Ты же гордая, и это не мнимая, не прозрачная гордость, а свинцовая, реальная. Ты никому бы не позволила себя унизить.
Вот и сейчас, когда над тобой надвисла туша, ты не не встала, не повела ухом. Да ты и глаз не открыла, что бы оглянуть новопришедшего. Запах тебе говорил всё. Это был член из группировки альфа, особой породы не имел, был крупный, ну это ты определила по тому, как он легко загородил солнце тушей напрочь. И ещё кое-что важное - он был, как и ты, ассасином. Как ты поняла? От него шла особа энергетика, да и пахло смертью, смертью ястребов.
Ты недовольно махнёшь хвостом. На его вопрос ты и не думала отвечать, если он не дурак, то и так всё поймёт. Ты будешь долго молчать. Он тебя вовсе не напрягал, но вот то, что он загородил солнце очень тебя раздражало. Наверное именно поэтому ты так дерзко, нос покойно и тихо прошипишь ему:
- Отойди. Весь свет загородил своей тушей.
Ты так и не соизволила открыть глаз, встать, да и вообще никаких телодвижений не было. Просто словно его нет, али он столб. Но всё же тень тебе надоела и ты приподнимешь голову, открыв глаза. Наверное они тут же привлекли его внимание. Большие, изумрудно-зелёные с карими зрачками. Ты будешь на него смотреть и молчать. Лишь потом вновь грубо и дерзко кинешь ему:
- Глухой? Али больной?
Передними лапами ты упрёшься в его, немного отталкивая. Невольно пёс отошёл, хотя бы просто потому, что ему пришлось переступить твои лапы. Свет вновь упал на твоё тело, вместим с ним ты получила своё долгожданное тепло. Одарив его скептичным взглядом ты положишь голову обратно, вновь закроешь глаза и растопыришь уши.

0

5

- Отойди. Весь свет загородил своей тушей. - прошипела она.
Флаке усмехнулся, смотря стальным взглядом эгоиста в зеленые глаза белой собаки. Да, красивая, но это не повод... Далеко не повод унимать раздражение и не выполнять работу. Да и кажется, она тоже ассасин, значит, это работа для них обоих... А кто её выполнит - покажет время...
Она недовольно махнула хвостом, но так и оставалась лежать, почти не реагируя на появление черного кобеля. Внешне спокойна, но чуткому Флаке показалось, что в чем - то он раздражает её. Он наклонил голову. Ну чтож. Не хочешь отвечать - не надо, милая. Жизнь продолжается.
А она смотрела и молчала, не делая никаких телодвижений. Потом грубо произнесла:
- Глухой? Али больной?
Белая уперлась в него лапами, и Флаке немного отошел, продолжая сверлить взглядом незнакомку. Она скептически оглядела его и вновь закрыла глаза. Её важность и спокойность бесила черного.
- Жизнью больной. - мимолетная мысль посетила голову черного кобеля, - Неизлечимая болезнь такая, смертельная и мучительная. Вот и остается мне ждать, когда я наконец подохну... - произнес он, наворачивая круги вокруг собаки, как это обычно делают волки перед нападением. Чувства и эмоции покинули голову, осталась только злость и желание ощутить кровь на губах. Ах, как он это любил!.. Любил слышать, как ломаются косточки, видеть, как кровь течет из ран, любил вкус крови врага!.. Да, он не часто в открытую проявлял злость, да и в последнее время она иногда лишь посещала Флаке в таком своем виде - сильной, кровожадной... Кобель слышал биение своего сердца, спокойное, хотя в душе была агрессия.
- Какая неподступная особа, однако! Вы, миледи, из "ястребов", да и ассасин вы, не так ли? Значит, вам все - же придется поднять свою тушку с земли, ибо я не собираюсь вас покинуть просто так... - на морде возникла усмешка. Сама собой. Но глаза, как всегда, оставались равнодушными...

0

6

Ты лежала и старалась пропустить размышления пса мимо ушей, но увы весь этот бред по болезнь жизнью прочно засели в твоём рассудке. Ты ленно откроешь глаза и, не приподнимая головы, посмотришь на кобеля. Скептично. Его речь тебя не тронула, увы. Губы растянутся в усмешке. Ты будешь молчать, просто смотреть на него. Что ему надо? Ты же спишь, мать его, не пойти бы ему к чёрту? Нет, видно не пойти, тут засел, очевидно на долго. Тебе лень вставать, лень драться, даже говорить и усмехаться лень. Что делать. Ты закроешь глаза. Но заснуть тебе не дадут. Пёс вновь открыл свою пасть.
Ты приподнимешь голову и посмотришь на него, спокойно, лениво и сонно.
- За-ня-та. Зайди после завтра.
Ты вновь положишь голову на землю. Ты ждала реакции пса. Но всё же долго ждать тебе не хотелось.
Что он скажет? Это не имело для тебя значение, собственно ровно так же, как и то, что он сделает. Ты была крупнее, наверняка сильнее. Нападёт? Ты его убьёшь. Не нападёт, так да и Бог с ним, а ты пока поспишь.
Тебе не хотелось ничего иметь с этим кобелём, сон - вот что сейчас интересовало тебя. Твой ранг, твоя до должность, группировка - всё отошло на второй план. Тебе было плювать, кто выигрывает, кто проигрывает, зовёт ли тебя командир, зовёт ли тебя долг, призывает ли совесть  выполнить свою обязанность.
Но солнце скрылось за облаками, причём явно на долго, на небе было столько облаков, словно муравьёв в муравейнике. Сразу стало прохладно лежать на земле. Ты недовольно усмехнёшься погоде и встанешь от безвыходности, не открывая глаз. Решишь размяться. Вытянешь передние лапы, потом задние, поводишь плечами, покрутишь головой и шеей, хруст на несколько секунд тонкой проволокой оплёл всё твое тело.
- Милок, погоди. - произнесёшь ты, полная готовности к бою, но голос твой оставался тихим, спокойным, немного шипящий и уравновешенным.
Ты кинешь ленивый взгляд на кобеля. Ты была готова, хоть и не хотела ничего. Нападать первой не желала. Расставишь лапы пошире, наклонишь голову, так, что бы линия спины совпала с линией шеи. Уши отведёшь назад. Хвост будет ленно висит топором сзади тебя. Оскал должен был по любому. Ты усердно старалась изобразить на морде что-то вроде оскала: приподняла губу с одной стороны, оголив клыки, и морду старалась сделать серьёзной, но она больше походила на морду щенка охотящегося за жуком. Нет, так не пойдёт,воя морда вновь станет ленивой и спокойной.

0

7

- Милок, погоди. -  тихо, шипяще произнесла белая.
Усмешка была на месте, глаза равнодушными. Он наблюдал, как она встала, наконец, опустила голову, на манер волка. Флаке тоже часто делал так, он любил волков, уважал особенно волков - одиночек, хотел вести вольчю жизнь, подальше от людей и собак. Белая отвела уши назад, на миг оскалилась, но потом морда её вновь стала такой, как прежде - спокойной и равнодушной.
По - видимому, она не желала нападать первой, просто стояла на месте, и, наверное, ждала, когда нападет черный. Но Флаке не любил первым начинать бой, продолжая кружить вокруг вокруг собаки на приличном расстоянии, но он вполне мог допрыгнуть до неё благодаря стройному, ловкому телу.
Черный наклонил голову пониже, но линия шеи так и не сравнялась с линией спины. Кобель считал, что в таком положении, какое приняла белая, нападать неудобно, у него голова всегда была немного выше тела. Уши пес прижал к голове, скалиться тоже, как соперница, он не стал. Глаза равнодушны, смотрели прямо в глаза белоснежной собаки. На её фоне он казался, несмотря на приличный рост, почти под метр, каким - то маленьким и слабым. Наверное, из - за сложения тела, худощавого и с виду мало "набитого" мускулами...
Дыхание у обоих спокойно, правда сердце пса билось быстрее. Но это даже хорошо...
Он продолжал кружить, но при этом совсем не думал о драке, которая даже, возможно, закончится смертью одного из них. Мысли лезли какие - то глупые и совсем не по теме. Так всегда бывает... Самоубийцы тоже, когда идут прыгать с моста, думают чаще не о том, что их ждет смерть и какое место лучше выбрать, как будет жалко близких или какая тупая и жестокая эта жизнь, а о том, выключили они утюг или покормили ли кошку, везде ли выключили свет... Сейчас то же происходило с Флаке. Он думал о Реми, рыжем сеттере, о их дружбе, о работе, о свободной жизни... О всем, что не касалось ситуации.
Кобель тряхнул головой, словно "вытряхивая" все эти мысли из головы.
Он решил, что все - равно эта упрямая, наглая самка не будет нападать первой, если не хочет, и что первый шаг делать ему. Флаке вдохнул в себя побольше свежего, утреннего воздуха и опустил на белую наполнившийся железом равнодушный и спокойный взгляд. "Если я и сдохну, значит, судьба такая. Это же и хорошо... Только жалко, что я не увижу тогда дорогих мне существ, при виде которых я словно меняюсь..." Черный резко метнулся за спину собаки и бросился на неё, полоснув клыками по шее и, приземлившись впереди неё, метнулся вбок.

0

8

Он вернулся к тебе. Ходил кругами вокруг тебя, думал он явно не о драке, когда думают о бое, то глаза горят и не сползают с противника, его глаза были какими-то пустыми, безразличными, будто кукла. Но тебя это не волновало. Долго он делал такие круги, ты всё молча смотрела на него, как на щенка, что ходит вокруг хвоста матери, а потом игриво нападет, прыгая, но тот не нападал, и ты уже думала лечь обратно, как тут всё же последовала атака. Он полоснул клыками по твоей шее и приземлился перед тобой, быстро метнувшись в сторону.
Даже сейчас твоя активность не проснулась. Ты будто дралась с щенком, против которого и силы-то не надо. Медленно повернёшься за ним, посмотришь на него. лениво напружинишь лапы и... И прыгнешь. Огромный прыжок, мощный ты приземлишься на него, тот повалиться, быстро ты встанешь над ним, расставив свои лапы так, что бы тот не смог встать. Лениво зевнёшь, оголяя клыки. Сонный взгляд уставиться прямо на него. Немного приподнимешь одну бровь. Наклонишься и медленно пронзишь зубами его горло, точнее мышцы на шее, ты не стала сразу рвать его горло.
Зачем тебе такая лёгкая победа? Это даже унизит твой статус, именно поэтому ты лениво сползёшь с пса и отойдёшь. Встанешь чуть поодаль, приняв вновь боевую стойку. Хвост висел безучастно сзади, как топор али лом. Ты вновь зевнёшь, взгляда ты не отводила от противника, лишь размяла шею, которая ныла. Он задел не горло, он задел мышцы, рваные раны ныли, да и мышцы теперь тоже. Но это тебе не мешало, собственно ты сделала тоже самое. Порвала ему мышцы, только если его раны шли долго вдоль, то твои вглубь, глубоко-глубоко, рубцы авось на всю жизнь останутся.

0


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » Der Große Krieg (Flake/Tormenta En Sol)