Dog's Creed. Stalingrad

Объявление

Загружаем страницы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » За горами (Менолли, Мун)


За горами (Менолли, Мун)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Когда: около месяца назад
Время: начало марта
Кто играет: Мун и Мелл
Место: замерзший водопад
Отыгрывается: личные отношения
Что происходит: группировка делает перебазировку, к ним присоединяется одиночка

0

2

Тающий снег... Сколько красоты и спокойствия! Он шел с опозданием, когда группа уже собралась, он был тих и спокоен, как гора, непокорная и великая. Светлая шерсть этого пса прятала его в тенях, оставляя лишь силуэт скелета из темно-серой шерстки. Мудрость светилась в глазах собаки.
Почему же он опаздывал? Рой вряд ли простил такую выходку любому члену "Ястреба", но все знали странности Муна - порой ему нужно было побыть одному, совершенно одному, именно поэтому, когда группировка ушла, Мунлайт только-только вернулся из своего монашьего похода, не больше. Рой знал, что матерый хаски догонит их.
Лапы буквально проваливались в грязный снег, язык был высунут, кобель тяжело дышал, потому что многие и многие километры ему пришлось бежать, практически без передышки. Будь Слайдер щенком, либо с иным характером, он наверно предпочел бы остаться одиночкой, забыть группировку, но Слай был иным. Он никогда бы не предал своего вожака, особенно, когда новым вожаком стал один из щенков, с которыми Слайдер был знаком с самого их рождения, молодой и перспективный, уважаемый Рой. Мун искренне гордился этим псом. Наконец, его отмерзшее, наклоненное к голове ухо что-то услышало. Подняв голову, кобель принюхался, черные глаза вспыхнули золотым огнем, но в них не было злобы или чего-то подобного, лишь интерес и любопытство. Что я пропустил?.. Поспешив, пес-тень протиснулся между деревьев, он увидел свою группу. Мельком пересчитав всех, он заметил белую суку, что двигалась прямиком к "Ястребу". В любом другом случае пес бы уже поднял тревогу, но сейчас Слайдер следил за ней. Сука вела себя странно: она не пыталась спрятаться или что-то еще, она просто вышла к своре. Значит, она не была шпионкой. Немного успокоившись, бета принялся наблюдать со своего обзорного пункта. Сука что-то проговорила, он не расслышал слов, но увидел, как члены группы, будто бы заставшие врасплох олени, обернулись, поспешно образовав кольцо около слабых и раненых, хаски улыбнулся - они хорошо выучили этот трюк, который обычно делают лошади, пытаясь защитить молодняк от волков. И тут бурый маленький зверь проник сквозь ряды волков, и сказал. Слайдер тут же стал суровым, это был Критик, маленький щенок наглый и дерзкий, который критиковал все, что движется, Слай не воспитывал этого парня, ибо был слишком занят обязанностями работы с Осакой, и Критик вырос без его духовной поддержки. Странно, но хаски корил себя за это. Дерзкий щенок так и не научился отвечать вожаку, правильно отвечать, хотя преданности группе ему не занимать. Резкий голос Критика донес до серого хаски ветер
- приветствую, Шива, - сказал он, - я Критик, воин "Ястреба", - щенок посмотрел на белую суку своими светлыми глазами, в них читалась мудрость так не свойственная его возрасту, - думаю, тебе стоит поговорить с нашим вожаком, его имя Рой, - представил он своего вожака.
Обычно, слова представления ложились на старшего, то есть на плечи Слайдера, но то, что щенок повел себя так, заставило даже спокойного Муна приподнять шерсть на загривке. Он был слишком молод, но уже взвалил на себя эти обязанности. Мунлайт увидел, как отреагировали остальные на щенка-выскочку, Сол тут же дернул ухом, будто бы отгоняя муху, видимо этот кобель тоже недолюбливал Критика. Затем, статный серый пес, что держался несколько поодаль, двинулся к белой. В нем бесспорно можно было узнать Роя. Однако, сейчас то он не походил на вожака, совсем не походил, но Слай знал, что такова манера обращения молодого кобеля. Хаски следил свысока за всем происходящим, стандартные слова вожака, действия Сола... И сука принята. Слай улыбнулся, обычно это было не так легко, но Рой всегда стремился улучшить жизнь своих воинов, а лишняя охотница никому не помешает. Кобель только хотел успокоиться, как резкий голос Критика вновь разрезал тишину. Малой опять решил улучшить свое положение, в буром щенке Слайдер видел конкурента вожаку, потому что Критик вел себя как глава группировки, Сол тоже был тенью, ему нравилось держаться по одиночке, но Слайдер казалось, что одиночка тоже стремится к власти, правда держится несколько более осторожно и мудро, чем Критик. А потом он увидел стычку Роя и Критика. Это было даже забавно, остроязычный малой был буквально вжат в землю нависшим над ним вожаком, однако почему-то Слай не был уверен, что Критик принял слова Роя. В любом случае, вспышка скоро прекратилась, оба, кобель и щенок разошлись. Слай увидел, что Критик что-то еще буркнул вожаку и ушел, подальше от группы.
Хаски покачал головой и начал спускаться. Эта стычка никому не нужна. Ну почему никто не может жить в мире и спокойствии? Зачем нужна эта власть? Зачем она? Слай никогда не стремился к власти, но почему-то ему ее дали, тогда уж матерый пес взялся со всеми силами исполнять свой долг перед группировкой и Роем, теперь его когда-то ученик стал его вожаком. Лапы соскользнули по пологому склону и пес-тень выскочил из своего укрытия. Он приветственно улыбнулся собакам, а сам прошел мимо других, к своему вожаку. На миг его взгляд остановился на белой суке, он был теплым, подобно золотому меду, и ободряющим. Она всегда могла заручиться поддержкой кобеля.
Мун подошел сзади к Рою, склонив голову в вежливом поклоне и проговорил
- прости за мое отсутствие, Рой, - его голос походил на бархат, спокойный и умиротворяющий, - мне нужно было побыть одному, - честно, впрочем, как обычно, сказал Мунлайт, - я вижу за время моего отсутствия у нас пополнились ряды, это хорошо, слава богам, - он улыбнулся,
Эти слова были ничто, просто так... Лишь на мгновение, на самом деле, уши хаски то и дело петляли в стороны, в поисках звука той, которую он ждал сегодня больше всего на свете

0

3

Она устала. Да, пожалуй, именно так сейчас и называлось её состояние. Недободорствование, если так можно выразиться. Задания-задания-задания, часики тикали, и уже вторые сутки у неё просто не было времени на сон - она постоянно куда-то бежала, некогда было даже прилечь, ведь останавливаться не просто нельзя, но еще и опасно. Саднило лапы, порядком замерзшие уши отказывались уже улавливать какие-то звуки, и только скрипящий грязный снег приводил в чувство. Конец февраля, начало марта - солнце уже потеплее, но все еще холодно и снег нескоро стает до конца. Тепла хотелось безумно, но рано еще. Терпение, терпение, господа.
Благо, "дом" был уже близко - на сегодня работа закончена, чего-то важного не предвиделось и можно было со спокойной душой вернуться в одно из множества временных убежищ. Нельзя было долго оставаться на месте, ибо есть риск быть обнаруженными. Оставалось только повернуть вон там, чуть впереди, и покажется поляна, где сейчас, наверняка, было множество собак из группировки. Нос уже улавливал знакомые запахи, и Менолли ускорила шаг - хотелось поскорее почувствовать тепло под боком, увидеть старых знакомых, узнать последние новости и, наконец-таки, провалиться в глубокий сон. Даже наша выносливая доберманша, привыкшая к бессоннице за прошедшие годы, еле держалась на лапах.
Ну, наконец-то. Вот уже виднелись силуэты собак, кто-то повернул голову в сторону создаваемого самкой шума, и Менолли выходит на родную уже поляну, устало улыбаясь всем, кто её встречает. Полуприкрытые по привычке глаза, приветственные кивки, а лапы сами ведут куда-то к середине, там, где был слышен голос вожака. Глаза сразу же натыкаются на статную фигуру молодого пса и цепляются за хаски, что стоял рядом. Сразу же исчезают все вопросы по поводу неизвестной белой самки, чей запах уже витал в воздухе, и собака подходит ближе, склоняя голову перед вожаком.
- Я вернулась, - говорит она, кидая из-под полуопущенных век мягкий взгляд в сторону хаски. - Смотрю, у нас пополнение. Что ж, все лучше.

0

4

Пес увидел ту, кого искал, доклад он совершил, а потому - быстро перебрался к крупной суке добермана, ласково улыбнулся ей. Мун знал эту красотку уже некоторое время, и их общение для него было просто прекрасным моментом. Ему безумно нравилось находить ее, искать среди толпы собак, и ощущать безмерную радость от ее присутствия.
Длинный пушистый хвост заходил ходуном, когда кобель увидел Менолли, его морда преобразилась в хитрющей улыбке, он никому не вилял хвостом, кроме нее. Черная шелковая шкура добермана манила белого кобеля, как магнит, и именно поэтому, он бесцеремонно растолкал сидящих в плотном кругу соратников, и приблизился к черно-подпалой самочке
- Привет, Мелл, - ласково проговорил он, вежливо поклонившись. Сейчас, казалось, что Мунлайт умеет быть джентльменом, хотя, для этого нужны особые причины. Самка просто сводила его с ума, это было так нелепо, но было правдиво, и рядом с ней он терял голову. Пока группировка толпилась вокруг Роя, Слайдер приковывал Менолли взглядом, изучая каждую шерстинку, проверяя, чтобы она не пострадала. Широко улыбнувшись, он слегка коснулся длинным хвостом лоснящейся короткой шкурки собаки. Неужели она не мерзнет. промелькнет идиотская мысль, и Мун сам себя отругает. Крупный кобель случайно наступил Муну на ногу, поэтому хаски зашипел от боли, он сдержался, чтобы не высказать при доберманше пару ласковых этому кретину, но взгляд и без того карих глаз стал еще темнее.
Однако, дыхание и аромат подруги, вновь сбили Мунлайта с нехорошего пути, он вернул взгляд к длинной мордочке Мелл и вновь улыбнулся ей, прижав уши к голове
- Как у тебя дела? - спросил Мун, ругая себя за банальность, но завязать обычный разговор у него пока не получалось

0

5

Чувство спокойствия, вот уже несколько лет практически не посещавшее её, теперь всегда приходит, когда рядом этот хаски. От него кружилась голова, что было по началу совершенно непривычно и даже неожиданно для каменно-спокойной, отчужденной Менолли. Она корила его за то, что он занял слишком много места в её мыслях, вытеснил мастера, а себя - за то, что позволила этому произойти. Но потом, вдруг, что-то замкнуло в голове и все это как-то отошло на задний план, и тепло его тела стало для неё чем-то вроде наркотика. С мыслью о том, что им обоим, возможно, жить осталось не очень-то и долго - в военное время жизнь особенно непредсказуема, - она смирилась и решила, что не будет думать об этом. В конце-то концов, можно ей чуть-чуть побыть счастливой? Хотя бы иногда.
- Здравствуй, Мун, - слабо улыбнувшись, ибо усталость брала свое, проговорила она и ткнулась носом ему в шею, вдыхая такой привычный уже запах. Она могла позволить себе чуть больше, чем следовало бы, но ненадолго - тут же отстранялась, как и сейчас. Что это было - скромность или осторожность? Хотелось бы знать, да, видимо, не суждено.
Скучала. Помнится, это тоже было для неё ново - скучать по кому-то, кроме мастера. Удивлялась, ходила вся такая задумчивая. Да, самокопание всегда занимало у неё множество времени, но игра стоила свеч -  она взяла себя в лапы, привела мысли в порядок. И кое-что поняла, кое-что небольшое, но важное для неё.
- Уже лучше, - она ведет ушами, прислушиваясь, и все так же улыбается - редкость, нужно ловить такие моменты. Впрочем, именно он их и ловит, этот Мунлайт, ибо чаще всего улыбается Менолли именно ему. - Сам как? - раз уж завел разговор, то, будь так добр, ответить на встречный вопрос.

0


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » За горами (Менолли, Мун)