Dog's Creed. Stalingrad

Объявление

Загружаем страницы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » секрет успеха-в постоянстве цели. [Renisans|Maria]


секрет успеха-в постоянстве цели. [Renisans|Maria]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время:
Ровно месяц назад.
Время года:
Конец весны.
Погода:
На улице тепло. Градуса 23. Дует сильный, теплый ветер, который почти донес до города дождевые облака. Снег давно растаял. Уже распустились цветы и у многих деревьев из почек  успели повылезать листья. 
Трава под лапами жесткая, почти сухая. Т.к. уже давно не было дождя.

Отношения:
Кратковременная любовь со стороны Марии.

Отредактировано Renisans (2011-06-14 12:11:16)

0

2

Мария прошла уже около мили. Вернее, полтора километра, да. Так будет точнее и правильнее, ведь Ия не знает цену деления мили, ей ближе и понятней практичный русский километр. К чему эти мудрёные иностранные горделиво звучащие величины, когда есть свои, родные. Пусть не такие вычурные и таинственные, но за то простые и понятные.
Снега уже почти не осталось на улицах, а ополоумевшие от весны деревья принялись распускать долгожданную зелень. Цвела буйным цветом сирень, распространяя по всюду свой дивный пьянящий аромат, напоминающий всему живому о приближении тёплого лета. Солнце во всю свою горячую мощь освещало и согревало продрогшие после зимы пустынные улицы. Ещё чуть-чуть и на эти улицы начнут опасливо выползать люди, с зонтами на перевес: раннее лето - самый непредсказуемый сезон. От него можно ожидать и трёхдневного дождя, и изнуряющего зноя, и совсем уж неожиданных заморозков. И в то же время, раннее лето предваряет собой ту самую солнечную пору, которую уставшие от холодов и туч люди ждут с огромным душевным трепетом.
Собака вдруг остановилась и села на сухую жухлую траву. Нет, она не устала, а просто увидела косточку и, заинтересовавшись, принялась её глодать. Кроме самой Марии по близости не было никого, кто мог бы претендовать на этот лакомый кусочек, поэтому собака не опасалась. Суровые уличные условия приучили её к осторожности и заставили ценить каждую малость, поэтому небольшая кость казалась ей манной небесной. Глодая, она радовалась найденной добыче и совсем забыла об осторожности. Слишком сильным на этот раз оказался голод - сильней, чем неизменное желание оставаться незамеченной.

0

3

Вот уже почти час, как Ренисансу выпала честь прогуляться по городу одному. Он шел по его улицам, осторожно ступая на изломанный асфальт. Ведь своя шкура ему была на столько дорогой, что даже подушечки лап казались Сансу не достаточно упругими для того, что бы выдержать острые обломки бетона и стекла. Многие деревья должны были уже распустится, да вот война помешала. Не раз возле этих древесных субстанций падали бомбы и рвались мины. Не раз погибали люди, да и их сородичи тоже. И все это они запомнят, а никому не наскажут, даже если останутся живы...
Нет, Ренн вовсе не был скучным философом, бесконечно рассуждавшим о жизни. Но сейчас его пленяла близость смерти, неотъемлемой частички всех нас. Каждый рождается и умирает, а те кто пытается продлить этот срок - умные и находчивые, но те кто пытается сделать этот срок бесконечным - лишь глупцы, зацикленные на самообмане. 
На улице было довольно облачно, близился дождь. С запада дул сильный, порывистый ветер. От чего шерсть Санса развивалась на ветру. Снег растаял уже к началу марта, из за бесконечных горячих бомб, падающих с неба на землю. Трава вся была пожухлая и безжизненная. Это даже нельзя было назвать травой, скорее сено с корнями. На улице не было ни одного цветочка, так как даже те, что сумели зацвести, были сорваны на не исчисляемые братские могилы. И лишь в углу одного из полуразрушенных домов, цвели и размножались одуванчики с полевыми ромашками. Санс умильнулся глядя на эту "клумбу", а затем бесцеремонно сорвал их все, оставив только одну ромашку. Букет Ренн выбросил, а вот последнюю ромашку оставил не тронутой. Затем он сново, уже более искусственно, мило заиграл губами и ушел. 
Через минут пять, Ренисанс зашел за угол одного из домов и удалился вглубь города. Он недолго шел в одиночестве, так как через, буквально, еще минуту встретил белую собаку, которая грызла кость. Ренн облизнулся глядя на нее и высунул язык из пасти. От чего стали видны два нижних клыка. Все остальные зубы оставались прикрыты губами. 
Так и не вытерпев долгую паузу, Ренисанс промолвил банальное: 
Привет.
Но потом не захотел казаться слишком робким и продолжил разговор уже на более дружелюбной ноте:
А вы там еще не наелись?
Как-то наивно проговорил он и милолюбно ухмыльнулся.

0

4

Сегодня у Марии явно был счастливый день. Не каждое утро сумеешь найти такую вкусную и почти не тронутую никем косточку. Особенно учитывая войну и обилие обезумевших от голода собак. Мария и сама пару раз была на грани, но наброситься и отобрать еду у другого ей не позволяла даже не столько мораль, сколько физическая слабость. Ведь она ещё щенок. Да к тому же, ещё и жуткая трусиха. Так что о драках и речи быть не может. Как-то всегда получалось, что какая-нибудь случайность её спасала то от голодной смерти, то от сумасшествия – это могла быть больная мышь, которую не составляло большого для Ии труда поймать, миска с замёрзшим супом или вот такая вот странная ничейная находка, которой можно было заморить червячка. Большим аппетитом собака никогда не славилась, быть может, это и спасало её от постоянного голода – ей хватало каких-то объедков и крошек, чтобы нормально питаться. Возможно, всё дело было в небольшом возрасте… А впрочем, нет. Ведь щенки, как известно, могут есть до тех пор, пока не лопнут.
Внезапно Мария уловила чей-то запах и насторожилась. Она не подала виду и продолжила глодать кость, но всё её внимание теперь было сосредоточено не на лакомстве, а на окружающем мире. Глаз она не поднимала, хотя уже чувствовала, что совсем рядом стоит какой-то кобель и вот уже с минуту не сводит  неё глаз. Собака молча терпела, раздумывая, не спросить ли его первой, зачем пожаловал, как вдруг пёс поздоровался. Но Ия не подняла глаз, продолжая кромсать косточку. Казалось, она вообще его не услышала.
Тогда пёс снова заговорил:
А вы там еще не наелись?
Он задал довольно наглый вопрос. Конечно, странно, что он просто не подошёл и не напал, как сделал бы любой нормальный бродяга… Нельзя сказать, что Мария была не готова к такому вопросу. Она по-прежнему не поднимая на незнакомца глаз, тихо пробурчала:
- Идите-ка вы отсюда лучше, я не отдам вам кость.
Наверное, зря она так сказала. Однако, едва ли сама она сейчас могла так подумать, потому что считала, что перед ней какой-то странный и нахальный незнакомец. Отнюдь, нет. Но ей было невдомёк, кто стоял перед ней. Голод, который она испытывала в данный момент, был немного сильней любопытства, обычно свойственного ей.

0

5

Ренисанс по началу сидел немного в далеке от белой собаки. Молчал, ждал пока собака ответит. На первые слова волка она промолчала. Но на второе высказывание она что-то недовольно пробурчала и продолжилась с голодным видом глодать косточку. Ренн ухмыльнулся, увидев ее смелое поведение перед ним же. Затем встал с места и подошел поближе к псине. Посмотрел на нее ухмыляющимся, спокойным взглядом. Затем, немного игриво, натянул саму ухмылку на морду и не промедлив ответил:
Это ты такая смелая?! Или такая глупая?!
И сново Санс не закончил свое предложения. Буквально через секунд пять, он сново продолжил свою речь коротким:
...вот в чем вопрос...
И замолчал. Теперь он просто недвижно стоял перед нею. Как огромная махина, искуственно натянувшая злую улыбку на морду. В глазах Ренна горели искры хитрости и небольшой непонятливости к белой. Уши Ренисанса стояли прямо, хвост нервно вилял. Голос звучал грубо и жестко, когда Ренн говорил свою речь. Глаза были широко раскрыты, а глаза смотрели прямо на псину. Но вскоре Ренисансу надоела такая поза и он расслабившись сел. И через минуту сново заговорил, уже более легко и открыто:
Может ты хотя бы посмотришь на меня?
И сново он замолчал.

0


Вы здесь » Dog's Creed. Stalingrad » Флешбек » секрет успеха-в постоянстве цели. [Renisans|Maria]